Самый настоящий индустриальный лофт в историческом центре Петербурга, расположенный в отреставрированном в 2018 году помещении Завода Красный Треугольник - одной из самых популярных неформальных фото-локаций города, памятнике архитектуры.
Большой зал на Балтийской запоминается своими яркими деталями интерьера, которые отлично смотрятся на фотографиях любого мероприятия.
Общая вместимость зала до 100 человек. В формате фуршета до 60 человек, театральной рассадки до 80 человек, в формате банкета до 40 человек.
Оснащение лофта:
- акустическая система мощностью 5 кВт, микшерный пульт, проводные и беспроводные микрофоны
- проектор FullHD, экран, компьютер, Wi-Fi
- световое оборудование, диско-шар
- полноценная сцена 3 м на 2 м
- зона бара (холодильник, микроволновая печь, кулер, посуда на 50 человек)
- дополнительная мебель (столы, стулья)
- стильная фотозона с пайетками
- 3 отдельных сан.узла, вентиляция, кондиционер
Стоимость аренды (кроме дат с 13.12.2024 по 31.12.2024):
от 50 до 100 человек + 2000 руб/час
от 100 до 150 человек + 3000 руб/час
Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах по запросу.
Зал располагается по адресу Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 134-136-138.
набережная Обводного канала, 134-136-138, 10 минут пешком:
С самого начала, команда Com.nata проявила профессионализм и внимание к деталям. Менеджеры помогли подобрать интересную программу, учли все мои пожелания при заказе кейтеринга. Во время самого мероприятия все прошло просто отлично! Были конкурсы и развлечения для гостей, всем было весело и интересно! Благодарю лофт Com.nata за организацию моего праздника! Обязательно вернусь снова :)
Это было что-то незабываемое! Мы ни разу не пожалели, что выбрали это место. Всё получилось очень уютно: вкусная еда, крутая атмосфера, а самое главное - удобно добираться!
Огромное спасибо вам за потрясающий праздник! Мы отметили день рождения просто великолепно, и дети остались в полном восторге! Особенно хочется отметить внимательное и доброжелательное отношение сотрудников, а также их оперативность в решении любых вопросов. Выражаем искреннюю благодарность всем организаторам, в частности Екатерине, Веронике, ведущему и диджею. Благодаря вам этот день стал по-настоящему незабываемым!
Ваш отзыв будет опубликован сразу после того как пройдет модерацию....